При помощи аутстаффинга решается множество задач от оптимизации кадрового делопроизводства до снижения расходов на содержание кадров. Но таких результатов можно достичь, только обратившись к профессионалам о том как выбрать подрядчика мы и расскажем.
Поскольку штатное содержание трудовых ресурсов обходится довольно дорого, опытные предприниматели предпочитают их привлекать к занятости в субподрядном порядке. Это осуществляется в два этапа:
- персонал выводится за штат, переоформляясь в агентство аутстаффера;
- сотрудники привлекаются к работе на условиях договора на оказание услуг.
В результате этого, компания обеспечена требуемым объемом трудовых ресурсов, а официальная численность работников в ее постоянном штате уменьшается. Как следствие, оптимизируются кадровые расходы, налоговые издержки и увеличивается производительность основной деятельности. Достичь поставленной цели позволяет аутстаффинг персонала. Его следует заказать в надежном и профессиональном агентстве, специализирующемся на менеджменте кадров.
Выбираем достойного подрядчика
Первое условие получения экономических выгод от вывода персонала за штат — сотрудничество с надежным бизнес-партнером. Неопытные или недобросовестные подрядчики оказывают, как правило, низкокачественный сервис. В итоге, оптимизация менеджмента кадров на предприятии не приносит желаемой экономии и даже сказывается неоправданными расходами. Вот почему заказать услуги аутстаффинга персонала организации в Москве рекомендуется в исключительно надежном и проверенном агентстве.
Чтобы из множества компаний, переоформляющих работников в собственный штат, выбрать достойного партнера, его следует оценить по ряду параметров:
- наличие свидетельства об аккредитации;
- история рыночного развития;
- репутация среди прошлых и настоящих клиентов;
- перечень предоставляемых услуг;
- ценовая политика.
Каждое агентство, оказывающее аутстаффинговые услуги, должно проходить федеральную аккредитацию. Если оно получает свидетельство об удачно пройденной проверке, это позволяет судить о его надежности. Поэтому при выборе кадрового бизнес-партнера первое, на что должен обратить внимание предприниматель — прошел ли подрядчик аккредитацию для ведения деятельности.
Многое о надежности и добросовестности компании рассказывает история ее развития. Успешные организации, как правило, стабильно развиваются с момента своего появления. Результаты же дилетантов скачкообразны и часто они быстро уходят с рынка. Если агентство из года в год завоевывает новые регионы и расширяет спектр услуг, это признак его надежности и стабильности.
Более предметно оценить компанию позволяет анализ мнений о ней от независимых лиц. И если информация из СМИ является лишь ориентировочной, то отзывы бывших и настоящих клиентов, которых она обслуживает — настоящая находка. Руководители предприятий, при правильном подходе, с готовностью расскажут о бизнес-партнере, осветив его сильные и слабые стороны.
Достаточно взглянуть на перечень услуг, которые оказывает компания, чтобы получить первое впечатление о ее профессионализме. Если направлений деятельности слишком много и они не связаны, это говорит о том, что в организации нет четкой специализации. Если же спектр оказываемых услуг крайне узкий — о малоэффективном развитии. Следует выбрать агентство, специализирующееся именно на менеджменте кадров, в частности, аутстаффинге и аутсорсинге.
Еще одним пробным камнем является ценовая политика компании. В каждом регионе есть своя среднерыночная цена на конкретную услугу. Если рассматриваемый подрядчик запрашивает слишком высокую или явно заниженную стоимость, это должно насторожить предпринимателя. Оптимальный вариант — агентство, оказывающее услуги по среднерыночной цене с отклонением в пределах 10-15%.