Фирменный стиль компании — это совокупность цветовых, графических, текстовых, визуальных решений, которая формирует индивидуальную концепцию бренда организации. Именно уникальный фирменный стиль определяет концептуальное развитие компании, ее философию, стилистические особенности в информационной и медийной сферах. Стилистика бренда вашей компании создает цельный и органичный образ бренда, помогает повысить его узнаваемость в масс-медиа среди конкурентов, обеспечивает его презентабельность и ненавязчиво подчеркивает его уникальность.

Элементы фирменного стиля

Перед тем, как приступить к непосредственной разработке собственного стиля компании, нужно проработать целостный и логически обоснованный образ, связывающий воедино сущность бренда, его концепцию и стратегию развития. Разработка стиля возможна только при доскональной проработке визуальной составляющей: шрифтов, цвета, графических элементов. Именно эти детали будет замечать потребитель на полиграфической и рекламной продукции, деловой и презентационной документации компании.

После того, как вы подготовили основную концепцию, можно приступать непосредственно к разработке: заказываете фирменный стиль у дизайнера или делаете самостоятельно с помощью программы или сервиса (например, на https://genlogo.com/sdelat-logotip-i-firmennyj-stil/).

Основные элементы совокупности визуальных данных фирменного стиля

  • Товарный знак. Зарегистрированное обозначение, идентифицирует бренд и защищает его от подделки;
  • Логотип. Индивидуальное шрифтовое или графическое обозначение, позволяющее повысить узнаваемость бренда;
  • Слоган. Фраза, способная в короткой форме донести до потребителя идею рекламной кампании, девиз фирмы или фундаментальную истину. Слоган —важнейшая часть фирменного стиля, многие компании регистрируют слоган в качестве товарного знака;
  • Цвет. Удачный выбор цветовой гаммы вызывает у клиента приятные ассоциации с фирмой и повышает узнаваемость. Оптимальное количество используемых цветов — не более четырех;
  • Фирменный блок. Комбинация нескольких элементов стиля компании. Сочетание должно быть достаточно броским, ярким и узнаваемым, а также должно гармонично смотреться на любой физической поверхности и в любом электронном формате;
  • Шрифт. Размер и форма символьных обозначений, из которых состоит шрифт компании, в значительной мере влияет на подсознание клиента. К примеру, прямые жирные шрифты без узоров говорят о стабильности и надежности организации, витиеватые рукописные шрифты подчеркивают, что работа компании связана с креативом, творческой деятельностью.