Восхитительные ароматы Donna Karan горячо любимы поклонниками элитной парфюмерии по всему миру. Будучи одним из направлений деятельности бренда, специализирующегося на выпуске одежды, обуви, аксессуаров, интерьерных предметов, косметики и белья, они дарят целевой аудитории ощущение комфорта и собственного превосходства. И оно не зависит от того, в каком ритме живет женщина, каковы ее вкусы и возраст.
Из истории бренда
Донна Каран родилась в Нью-Йорке в семье портного и манекенщицы, попав в мир моды почти с пеленок. С детского возраста она начала рисовать фасоны платьев для матери и ее подруг, а после школы создала дебютную коллекцию для фирмы LizClaiborne.
Поучившись в Новой Школе Дизайна Парсонс в 60-х годах минувшего столетия, она начинает работать с модельером Анне Кляйн. После ее смерти девушка завершает последнюю коллекцию компании и становится главой студии-ателье AnnaKlein.
Собственный бренд дизайнер учреждает в 1984 году, а через год выпускает собственную коллекцию прет-а-порте, тепло встреченную и критиками, и целевой аудиторией.
Выпуском парфюмерии компания занялась в 1992 году, создав одноименный женский парфюм с цветочной композицией. За ним последовал ряд не менее успешных духов, на ура встречаемых публикой.
Через несколько лет дизайнер обратила внимание и в сторону мужчин, порадовав их парфюмерной водой DK Men и другими композициями, переизданными в 2008-м. Затем была разработана ароматная серия Essence из 4 ароматов в минималистичных флакончиках.
В настоящее время «в копилке» бренда более восьмидесяти ароматов, в разработке которых поучаствовали лучшие парфюмеры современности — Альберто Морильяс, Родриго Флорес-Ру, Калис Беккер, Гарри Фремон и др. Лицензия на выпуск парфюмерии «Дакни» сейчас владеет корпорация Estee Lauder.
Лучшая туалетная вода DKNY
Невзирая на богатейший рыночный ассортимент парфюмерии, бренд достаточно быстро занял лидерство в своем сегменте и продолжает его удерживать. Возможно, потому что ежегодно радует поклонников сразу несколькими восхитительными ароматами, наполняющими жизнь яркими красками. Каждый из них характерен, выстроен на основе высококачественных компонентов, предназначен для определенной аудитории, но неизменно безупречен и стоек.
При этом парфюмерное творчество DKNY так или иначе можно назвать олицетворением богатой палитры чувств, проявляемых на фоне никогда не засыпающего мегаполиса. Вот почему эти ароматы оценили как независимые и сильные духом женщины, которые при небольшой экстравагантности пользуются бешеной популярностью у мужчин, так и юные школьницы и студентки, любящие находиться в центре внимания окружающих.
Невзирая на обширный выбор ароматов бренда, наибольшей популярностью у ценительниц нишевой парфюмерии пользуются:
- DKNY BeDelicious, увидевший свет в 2004 году — одно из самых известных парфюмерных творений бренда. Полный энергии, свежести и женственности, фруктов и цветов, парфюм пленяет сердца, удивляя стойкостью, достигающей нескольких суток, а также выраженным шлейфом. Носить эти духи можно круглогодично;
- DKNY BeDelicious Fresh Blossom, выпущенный в 2009 году, и сегодня будоражащий сердца поклонников. Очень светлый, стойкий и благозвучный, аромат пользуется огромной популярностью. Ведь он являет собой потрясающий весенний букет, многократно увеличивающий женственность обладательницы.
- Black Cashmere Donna Karan изначально позиционировался в качестве дополнения к образу самодостаточных деловых женщин. Но он получился столь феерично звучащим, что перешагнул всякие рамки. Его восточно-цветочное звучание насыщено, сладко, соблазнительно и пряно, благодаря чему он импонирует женщинам, любящим находиться в центре всеобщего внимания.
Оригинальную парфюмерию бренда, идеально подходящую для горожанок всех возрастов, можно найти в онлайн магазине «Бутик ароматов»! Огромный ассортимент парфюмов и их доставка по всей стране — отличный повод для желанной покупки!