На сегодняшний день большинство крупных строительных площадок Москвы и Подмосковья имеют не самое удобное расположение — труднодоступность места создает ряд проблем для рабочих, занятых на данном объекте. Для того, чтобы прибыть на точку, сотрудники вынуждены вставать значительно раньше, тратить существенную часть личного времени на пересадки и ходьбу от ближайшей станции метро до стройки. Подобные неудобства чреваты опозданиями, которые рано или поздно становятся систематическими, простоем дорогостоящего оборудования и самое главное — срывом сроков сдачи объекта.
Не допустить такого печального развития событий поможет организованная доставка рабочих. Транспортная компания «Магистраль» готова предложить массу полезных услуг по достойной стоимости и помочь предпринимателям в ведении такого сложного бизнеса.
Аренда автобуса для доставки рабочих на смену с водителем — более чем оправданный вклад в деятельность предприятия. Служебная развозка осуществляется точно в срок, а сотрудники, проведя время в комфортной обстановке предоставленного вместительного транспорта, по прибытии будут работать куда более эффективно, нежели после очень раннего подъема и последующих нескольких часов тряски в тесном общественном транспорте.
Некоторые руководители, стремясь сэкономить деньги, пробуют организовать перевозку своими силами и покупают автобусы, нанимают водителей, составляют график и оформляют множество документов. Однако такой подход сложно назвать целесообразным: качественные автобусы потребуют серьезных вложений, кроме того, потребуется их регулярное техобслуживание и затратный ремонт в случае внезапной поломки — все это вряд ли окупится даже в долгосрочной перспективе.
Именно поэтому не стоит тратить деньги, нервы и драгоценное время — доверьте доставку рабочих профессионалам, которые возьмут все заботы на себя, предоставив вам только безупречное качество.
Ознакомиться со стоимостью услуг можно на сайте компании «Магистраль», там же есть возможность оформить онлайн-заказ: потребуется заполнить специальную форму с контактными данными, целью поездки и количеством пассажиров, а после дождаться звонка оператора.
Раздел «Отзывы» позволит ознакомиться с благодарностями довольных клиентов (например, Faberlic и «Азбука вкуса»), чтобы удостовериться в профессионализме сотрудников фирмы.