По состоянию на 1 октября, отопление в жилых домах и социальных объектах Челябинской области, подключено на 99%. Те проблемные объекты, в которых по каким-либо причинам был срыв срока подачи тепла, сейчас находятся на личном контроле губернатора Челябинской области Алексея Текслера.

Сегодня, 2 октября, состоится внеочередное заседания штаба по тепло- и электроснабжению Челябинской области, на котором будет рассмотрен вопрос о завершении главами совместно с управляющими компаниями работ по теплоснабжению всех потребителей в полном объеме.

«В Челябинской области почти все муниципальные образования в срок отчитались о подаче тепла, но в некоторых районах из-за локальных проблем пока не все объекты подключены к отоплению. Эта ситуация неприемлемая, все территории должны были быть готовыми подать тепло 15 сентября. Правительством области средства на подготовку к осенне-зимнему периоду были выданы в срок, в течение всего лета главы территорий должны были вести подготовку к отопительному периоду, а не откладывать это на последние месяцы. По поручению губернатора Челябинской области Алексея Текслера министерством строительства и инфраструктуры региона будет проведен анализ работы муниципалитетов, где провалили сроки подачи тепла», – подчеркнул Сергей Шаль, заместитель губернатора.

Госжилинспекция Челябинской области открыла горячую линию для населения по вопросам отопления. Позвонив по указанным на сайте ведомства телефонам, южноуральцы могут рассказать об отсутствии тепла в жилых домах и в случае необходимости оставить заявку.

«Несмотря на отчеты муниципальных властей о своевременном запуске тепла, мы получаем большое количество обращений от жителей о том, что до некоторых квартир в домах тепло так и не дошло. Я отмечу, что отдельные управляющие компании плохо справились с подготовкой к приему тепла, реагирование на жалобы жителей, перепуски «завоздушенных» стояков происходят недостаточно оперативно. Государственной жилищной инспекции региона дано поручение принять к ним соответствующие меры», – заявил Сергей Шаль.

Для оперативности и удобства жителям в первую очередь необходимо обращаться в свою управляющую компанию, аварийно-диспетчерские службы, которые работают в круглосуточном режиме, а также в орган местного самоуправления, при котором созданы диспетчерские службы.