Молодой человек обратился в сервисный центр отремонтировать свой телефон, а по итогу лишился денег и чуть не лишился самого телефона.

Житель Челябинска обратился в официальный сервис-центр своего мобильного оператора для замены треснутого стекла. Озвученная сумма в размере двух с половиной тысяч рублей мужчину устроила и он оформил заявку. С этого момента и начались «странности» компании.

Во-первых, как подсказал молодому человеку оператор сервиса, удобнее и выгоднее будет оформить курьерскую доставку телефона. При таком условии телефон отремонтируют в этот же день, а вот при личном посещении ремонтного салона, необходимо будет подождать трое суток. Позже выяснилась еще одна неурядица: по словам мастера, во время ремонта телефона был поврежден дисплейный модуль и теперь требуется заменить не только стекло, но и сам экран. Сумма, естественно, тоже возросла до шести тысяч рублей.

От дальнейшего ремонта молодой человек решил отказаться. Сервисный центр это категорично не устроило, и они стали действовать решительно. Обязали обратившегося за помощью мужчину уплатить 2500 тысячи не за замену стекла, как планировалось изначально, а за деталь для телефона, которую они якобы уже заказали.

«Я приехал в сервисный центр, естественно телефон нам не вернули, потребовали 2500 тысячи рублей за дисплейный модуль. При этом я попросил забрать новый дисплейный с собой, но руководитель заявил, что 2500 рублей – это лишь часть стоимости. А я просто должен отдать им деньги», — рассказывает обманутый клиент сервисного центра.

Чтобы вернуть себе телефон мужчина уплатил необходимую сумму и получил аппарат в таком же состоянии, в каком он и был до обращения в сервис.

Полиция помочь в этом вопросе оказалась не в силах и посоветовала обратиться в суд, так как это гражданско-правовые отношения.  Уже после произошедшей ситуации мужчина решил перечитать договор, и оказалось, что составлен он весьма грамотно для подобных «разводов» граждан.

Сейчас молодой человек уверенно настроен обращаться в суд и во все необходимые инстанции.