Вопрос аналитики на данный момент стоит достаточно остро, и его актуальность будет только повышаться. Ведь как понять, куда направить свой «корабль», как изменить маркетинговую стратегию так, чтобы прибыль увеличилась, как разобраться, почему количество заявок не увеличивается и т.п. Проблем в области бизнеса, особенно такого, который вышел на просторы интернета, предостаточно.
Устранить большинство этих проблем можно при помощи специализированного программного обеспечения. Среди всего списка стоит выделить www.calltouch.ru, который предлагает комплексное решение и полную автоматизацию всех процессов бизнеса в сети. Calltouch предоставляет сервисы аналитики 80 уровня, которые позволяют управлять всеми тестами, гипотезами, звонками. Работа маркетолога, который использует не только голову, но и профессиональные инструменты, становится более продуктивной и качественной.
Для сферы маркетинга реализуется несколько функций:
- Отчетность и анализ эффективности объявлений, что позволяет адекватно оценить выбранную стратегию и изменять ее продуманно, на основе полученных данных аналитики и сквозных отчетов из рекламного кабинета.
- Учет всех лидов в системе с сохранением информации для получения данных о том, кто, как и почему заинтересовался продуктом — для формирования более точного портрета своего клиента, а также для изменения стратегии и текста рекламы с целью точного попадания точно в целевую аудиторию продукта.
- Контроль телефонных звонков. Данная опция обеспечивается при помощи функции call tracking для изучения факта и причины потери клиентов, которые были заинтересованы в продукте и покупке. Это поможет скорректировать подход и найти слабые места рекламной кампании для их устранения.
Для настройки контекстной рекламы открываются следующие возможности:
- Настройка и слежение в едином интуитивно понятном интерфейсе.
- Полная отчетность и анализ эффективности.
- Автоматическая подстройка под требования пользователя.
- Интеграция со всеми современными метриками и аналитиками.
В сфере продаж:
- Полный контроль менеджеров продаж, которые обрабатывают входящие заявки по телефону.
- Построение воронок продаж и оценка их эффективности посредством отчетности и получения полной аналитики по каждому потенциальному клиенту.
- Корректировка активности на основе данных статистики и полученной аналитики, в которой находятся все сведения о пути и активности клиента, а также информация с записью о совершенном телефонном звонке.
Такое программное средство открывает неограниченные возможности для бизнеса на любом уровне.
Современное программное обеспечение упрощает и автоматизирует работу большого числа сотрудников, а также экономит средства руководителя. Все приемы эффективного продвижения уже давно заложены в алгоритмы работы. Необходимые процедуры и бизнес-процессы автоматизированы донельзя, но разумно предположить, что данное программное обеспечение предоставляется не бесплатно, однако та польза и прибыль, которые оно принесет с собой в организацию, стоят куда дороже.