Сегодня, 15 мая, на площадке ТРК «Космос», который расположен на Северо-Западе Челябинска, распахнул свои двери для покупателей магазин «Ашан-Сити». Второй в южноуральской столице гипермаркет французской корпорации торжественно открыл генеральный директор компании Франсуа Реми. Фоторепортаж с открытия доступен в нашей публикации.

Официально магазин открыл свои двери для покупателей в 13.00, а до этого момента, здесь вносили последние штрихи в подготовке зала. Все ради того, чтобы магазин удовлетворял потребности всех покупателей.

«Господа, добрый день! Я рад представить вам сегодня новый магазин «Ашан-Сити Космос». Это наш второй магазин сети в городе Челябинске. Год назад мы начали реализовывать в Москве четыре новых проекта, именно в этих магазинах мы реализовали нашу новую концепцию модели «Ашан». Это лучшее, что мы предложили жителям нашей столицы. С тех пор мы многое изменили и многое улучшили, расширили наши услуги для клиентов и создали нашу новую модель в городе. Клиенты могут приобрести новый опыт и сделать новые открытия. Магазин «Ашан-Сити» в Челябинске — это как раз плод всей нашей работы и первый магазин за пределами Москвы, где применена эта концепция», — так Франсуа Реми поприветствовал южноуральцев, присутствующих на открытии.

Новый гипермаркет будет работать в формате «одастор», что в переводе с французского означает «смелый». Магазины данного типа есть только в Москве, в регионах эта концепция реализована впервые на территории Челябинской области. Этот формат представляет собой обновленный дизайн, новое оборудование, измененный ассортимент и более выгодное использование внутреннего пространства магазина. Еще одно отличие - это кассы самообслуживания, там клиент сможет расплатиться за свою покупку без участия сотрудника.

Также в новом магазине оборудованы зоны, где покупатели смогут перекусить и отдохнуть. Здесь фреш-бар с экзотическими фруктами и свежевыжатами соками и смузи, кафе, пекарня, детская игровая зона. Кстати, прямо в магазине, для вас смогут приготовить купленное вами мясо или рыбу из ассортимента магазина.

На открытие приехал и повар Франческо, который поделился своим мастерством и опытом в приготовлении пиццы с коллегами из Челябинска.

«В этом магазине мы реализовали все самые смелые наши навыки и знания. Здесь новый дизайн, появились новые отделы. Например, фреш-бар с экзотическими фруктами, пиццерия. Это тот же «Ашан-Сити», что был раньше, просто формат немного обновлен. Магазин поделен на острова —  теперь они называются мясная лавка, сырная лавка и т.д. Это все собранно воедино и оформлено в новом интерьере. С формированием новых отделов появились новые рабочие места, например пиццайоло. И еще одна особенность — собственный пельменной цех», —  рассказывает Татьяна Шаповалова представитель центрального офиса в Москве корреспонденту сайта Telefakt.ru.