Аналитики портала «Яндекс. Маркета» проанализировали потребительскую способность жителей Южного Урала. По сравнению с прошлым годом количество пользователей интернет-магазинов возросло на 17%. Наиболее популярными категориями товаров стали одежда и обувь. Южноуральцы отличились склонностью к покупке медикаментов через интернет, обходя россиян.

В топе категорий — продажи билетов в театры, кино и так далее. Здесь одним из лидеров является Екатеринбург. Вторым эшелоном идут менее частотные категории — это, например, крупная бытовая техника. Люди не покупают ее каждую неделю, люди покупают ее раз в год или даже реже. Ключевой момент — это то, что товарами для здоровья жители Челябинска интересуются кратно больше, чем в среднем по России. Более того, среди даже крупных городов Уральского федерального округа Челябинск выделяется примерно на 50% выше среднего. — рассказал руководитель направления аналитики «Яндекс. Маркета» Владислав Исмагилов радио «Business FM Челябинск».

Отметим, что за июнь 2017 года на онлайн-площадках покупки совершили 2,5 миллиона челябинцев. Половина из них — совершеннолетние. Предпочтительными устройствами, с которых горожане предпочитают заниматься покупками, являются мобильные телефоны.