Конкурс на самую креативную идею по созданию позитивного имиджа объявили власти города Чебаркуля Челябинской области. Заявки со своими идеями представили семеро горожан. У каждого автора - свое видение бренда города. Кто-то сделал акцент на озера, а кто-то - на историческую ценность.



"Хотелось, чтобы идея общая была. Возможно, мы несколько идей примем к разработке, чтобы в дальнейшем использовать его. Разместить на футболках, на кружках, на стаканах... Да, в принципе, везде!", - рассказала специалист по туризму Наталья Голубева.

Для позитивного имиджа одного бренда недостаточно, считают организаторы конкурса. Чтобы приятные впечатления о Чебаркуле гостям города запомнились надолго, необходима сувенирная продукция. Здесь авторы и проявили себя: керамические игрушки, поделки из шерсти и роспись на камне, а также традиционный сувенир из дерева. Например, фотопортрет на холсте в обрамлении резного дерева.



"Холст - природный материал. Здесь используется лен, хлопок, с деревом они всегда сочетались. Это родственные материалы, поэтому и придуман такой вариант", - рассказал участник конкурса "Лучший сувенир" Олег Возмищев.

Такого разнообразия идей организаторы конкурса, честно говоря, не ожидали. Теперь им предстоит выбрать победителя. И только потом приступать уже к более масштабным мероприятиям. Планируется, что в ближайшее время в Чебаркуле появится собственная сувенирная лавка.



"Мы сейчас будем работать над тем, чтобы была сувенирная лавка в музее или выставочном зале. Это привлечет людей. Важно только, чтобы определилось место и возможность у музея как у муниципального объекта эту услугу продать", - сообщила член жюри Любовь Васильева.

Пока организаторы и жюри определяют победителей, горожане и гости Чебаркуля могут увидеть все авторские работы в краеведческом музее.