Чебаркульская фабрика указывала коллегам на нарушения норм технического регламента.

В Челябинской области продолжается скандал с производством и распространением школьной формы. Компании «Пеплос», «Миасская швейная фабрика» и «КРАССА» подозреваются в картельном сговоре. Антимонопольная служба собирает доказательства по делу, но фабрики категорически не согласны с обвинениями, называя их происками конкурентов.

Антимонопольщики продолжают сбор доказательств, которые должны подтвердить или опровергнуть подозрения в отношении трех крупнейших швейных фабрик, якобы не пускавших продукцию конкурентов на территорию региона. На компании «Пеплос», «Миасская швейная фабрика» и «КРАССА» пожаловались их конкуренты из других регионов, по словам которых, фирмы создали такие условия на рынке школьной формы в Челябинской области, что другим компаниям путь туда оказался закрыт. В свою очередь, компании спешат опровергнуть все обвинения, для этого гендиректору фабрики «Пеплос» пришлось собрать пресс-конференцию, чтобы рассказать, с чего начался скандал.

— Чтобы как-то показать Роспотребнадзору то, что в массовом порядке продаётся несоответствующая стандартам детская одежда, которая не соответствует техническому регламенту Таможенного союза, мы провели контрольные закупки детской одежды. Проводились они у 10 предприятий в 6 городах Челябинской области. После этого были сделаны контрольные испытания в аккредитованной лаборатории, и эти данные переданы Роспотребнадзору для принятия дальнейших действий. Четыре из них спокойно исправили свои ошибки и продолжили работать дальше, шесть остальных вместо исправления ошибок поспешили написать жалобу в УФАС, — пояснил гендиректор компании «Пеплос» Валерий Захарчук.

Напомним, УФАС возбудил административное дело в отношении Ассоциации производителей школьной формы Челябинской области. Как сообщает управление, участники ассоциации планировали создавать реестр добросовестных производителей школьной формы, а также участвовать в формировании ценовой политики в Челябинской области. По данным УФАС, компании, желающие вступить в ассоциацию, должны были оплатить вступительный взнос 25 тысяч рублей.

Фото: sostav.ru