Кол-центр Минздрава Челябинской области один из самых востребованных у жителей региона. Количество обращений на номер 122 растет каждый год. За один день операторы принимают около 6 тысяч звонков, а при пиковых нагрузках — до 10 тысяч, сообщает пресс-служба областного Минздрава.

Чаще всего на горячую линию поступают вопросы, которые касаются:

качества и доступности медицинской помощи;

бесплатных лекарств, в том числе для лечения коронавируса;

прикрепления к медицинской организации;

высокотехнологичной медицинской помощи;

оформления инвалидности.

В сентябре 2022 года операторы номера 122 начали информировать граждан по вопросам частичной мобилизации.

Также через кол-центр можно записаться на плановый прием к специалистам во все государственные медицинские организации области, на вакцинацию от COVID-19 и вызвать доктора на дом.

Сегодня номер обслуживают 70 операторов. Звонки принимаются круглые сутки, без перерыва на обед.

При этом для жителей Челябинской области звонок на номер 122 бесплатный.