Общественная молодежная палата при Законодательном Собрании Челябинской области объявила конкурс эффективной социальной рекламы.

Как сообщил пресс-секретарь оргкомитета конкурса Семен Татьянченко, организаторы намерены отойти от сложившейся практики проведения подобных мероприятий и решили привлечь к участию в конкурсе широкий круг молодежи. В задачах конкурса - решение актуальных социальных проблем.


Принять участие в конкурсе могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, индивидуально или коллективно. Объевлены три номинации: «Лучший плакат», «Лучший аудиоролик», «Лучший видеоролик».

Приоритетными темами конкурса в 2012 году будут:
· история и традиции России и Южного Урала;
· активная гражданская позиция россиян и демократические ценности;
· семейные ценности;
· участие молодежи в модернизации страны.

Конкурсные работы будут приниматься до 20 апреля.
Дополнительная информация по телефону (351) 233-78-37, или электронному адресу: social@omp74.ru.

Кстати, социальной рекламы в Челябинской области на самом деле не так уж мало. Например, в областном центре были размещены щиты, призывающие популяризировать чтение, клеймящие алкоголизм.

В Златоусте городские спортивные клубы практикуют размещение фото своих команд на баннерах, что можно считать пропагандой спорта и здорового образа жизни.

В Миассе были размещены билборды против курения, макет, кстати, выбрали по итогам студенческого конкурса. Аналогичные конкурсы прошли в Снежинске.

В Магнитогорске рекламные щиты пропагандируют здоровый образ жизни, борьбу с наркотиками, призывают взять ребенка из детдома.