Эта семья из города Челябинска числится неблагополучной и давно находится под пристальным вниманием органов социальной защиты района. Девочка уже поступала на воспитание в приют, поскольку родители, состоящие на учете у нарколога, совершенно не занимались ее воспитанием. В приют она попала с помощью милиции, сотрудники которой подобрали ее на улице поздним вечером.

Горе-родители тогда опомнились и начали поиски ребенка только на исходе третьих суток. Их предупредили, что если они не изменят свой образ жизни, то дело может дойти до лишения родительских прав.

"Мама тогда даже устроилась на работу, и супруги даже попытались навести порядок в своей квартире, но старые привычки оказались сильней. Дочь свою они выкрали из приюта, и с тех пор все общение с представителями детского учреждения и органов соцзащиты происходило через закрытую дверь. Обитатели квартиры открывали только на условный стук", - рассказали в пресс-службе судебных приставов области.

Отчаявшись в своих усилиях наладить сотрудничество с родителями в процессе воспитания маленькой Карины, сотрудники органов опеки обратились в суд с иском об ограничении родительских прав отца и матери девочки и о помещении ее в приют. Суд удовлетворил эти требования.

"Получив информацию о том, что ситуация может вылиться в конфликт, поскольку неоднократно судимый отец ребенка обладает агрессивным характером, на исполнение прибыли сотрудники группы быстрого реагирования, но до применения их навыков дело не дошло. Все действия прошли мирным путем. К тому же к моменту начала исполнительных действий стало известно, что отец девочки находится под арестом по подозрению в краже", - добавили в пресс-службе.

На требования судебных приставов открыть дверь должница долго отвечала отказом, кричала, что ребенка не отдаст. Но силовикам все-таки удалось убедить ее открыть дверь и впустить их в квартиру для переговоров. В результате через двадцать минут директор приюта вывела ребенка на улицу.

Вместе с должницей в квартире находилась и ее сестра, 23-летняя девушка. Женщинам было разъяснено, что ограничение родительских прав и пребывание ребенка в приюте не наказание, а шанс исправить свою жизнь, встать на путь исправления.