Попасть к врачу можно, но если запастись временем и терпением. Очередь на прием к онкологу в поликлинике №6 города Златоуста Челябинской области - самая большая проблема. Решить ее помогут кадры. Специалистов в этой области - единицы, больных - сотни.



"Будем пытаться вводить запись, особенно для других территорий. Но как это будет срабатывать, я не могу пока представить. Приезжают с Усть-Катава, Аши и Юрюзани к нам. Нужно дозвониться, записаться, а желающих очень много", - рассказал главный врач городской больницы №6 Златоуста Андрей Карпов.

В поликлинике на Мельнова в очередях не стоят, а сидят. Мест здесь достаточно.

"Лично я и моя семья с такой проблемой не сталкивались. Обслуживают нас в поликлинике на Мельнова, претензий у меня к поликлинике нет", - рассказал руководитель исполкома местного отделения партии "Единая Россия" Виктор Рощупкин.



Ситуация удовлетворительна, решила комиссия. Очередь из пяти человек - вполне нормальное явление, а вот недостаток специалистов - это основная проблема.

"Откуда получить специалиста? Наверное, нужно работать с медицинской академией, которая находится в Челябинске. Направлять туда наших молодых специалистов обучаться, чтобы затем они приходили в златоустовские больницы", - рассказал заместитель председателя Собрания депутатов округа Марат Фаттахов.

Справиться пусть даже и с небольшими очередями поможет электронная регистратура. Такой проект, возможно, реализуют в Златоусте через несколько лет. Пока же запись в больницах ведут по старинке - с помощью ручки и бумаги.

Как сообщал ранее "Первый областной", ликвидация очередей в срок до 14 апреля - это задача, которую поставил губернатор  перед всеми главами городов, районов и главных врачей больниц. У пациентов должна быть возможность записаться на прием по телефону или с помощью сети Интернет, в коридорах больниц нужно поставить стулья или скамейки. В случае, если объективных причин для устранения огромных очередей нет, ответственные лица могут поплатиться работой.



Стоит отметить, что в большинстве муниципалитетов работа уже началась. Проводятся внеплановые проверки, увеличивается число сотрудников регистратуры, вводятся дополнительные телефонные линии. А в Троицке, например, собираются внедрить автоматизированную многоканальную систему телефонов, чтобы люди могли свободно записаться к специалистам.