В Челябинской области наладили систему взаимодействия граждан с властью. Единая информационная система «Обращение граждан», разработанная по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, работает на трех уровнях: федеральный центр, региональная власть и местное самоуправление. Информационный обмен проходит через интернет с помощью единой базы данных.

Обращения граждан — это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог этот должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде. — отметил Борис Дубровский.

Программа «Обращение граждан» позволит направить обращение сразу на электронную почту губернатора, интернет-приемную правительства и официальный сайт Президента. Процесс рассмотрения ходатайства можно увидеть в личном кабинете. Такая прозрачность организует работу с обращениями и ускорит ее.

Отметим, что в области ежегодно рассматривают 200 тысяч обращений от южноуральцев, а региональное правительство обрабатывает около 30 тысяч ходатайств.