Компаниям-распространителям рекламы грозит до полумиллиона рублей штрафа.

Комиссия челябинского УФАС России приняла окончательное решение по рекламе нижнего белья на большом медиаэкране на Комсомольском проспекте. Установлено, что реклама может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Распространителям рекламы выданы предписания о прекращении транслирования.

В истории с рекламой нижнего белья на большом медиаэкране в Челябинске поставлена точка. Ее окончательно признали противоречащей законодательству. Комиссия челябинского ФАС России заключила, что реклама может создавать угрозу БДД. Этот вывод полностью соответствует тем, что были сделаны на основании опроса граждан и на экспертном совете.

— В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламораспространителем является ООО «Грейд Групп», рекламодателем — ООО «Верона». Указанные компании признаны Челябинским УФАС России нарушившими рекламное законодательство. ООО «Грейд Групп» и ООО «Верона» выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, — сообщили сайту «Первый областной» в челябинском УФАС России.

В отношении нарушителей будут возбуждены административные дела. За несоблюдение указанных требований рекламного законодательства предусмотрена административная ответственность юридических лиц от 100 до 500 тысяч рублей.

Напомним, самый большой медиаэкран в Челябинске появился на фасаде здания в начале марта прошлого года. Ранее жители жаловались, что слишком яркий свет от него мешает дорожному движению. Затем свечение экрана мешало жильцам окрестных домов. Теперь у жителей появились претензии и к содержанию самих реклам, которые транслируются на экране. Горожан смутило изображение обнаженной женщины на площади 920 квадратных метров. Модель рекламирует нижнее белье, и провокационные кадры, как считают горожане, противоречат нормам морали.

В феврале текущего года экран вовсе прекратил работу. Однако после месяца простоя он снова заработал с уменьшенной яркостью.

Фото из социальных сетей.