Звезда «Дома-2» Ольга Бузова снова в центре внимания.
На этот раз - благодаря участию в рекламной кампании модного обувного бренда Centro. Необычные снимки с Ольгой появились в Сети и вызвали настоящий фурор среди блоггеров и ее поклонников.



Ведущая и редактор журнала «Дом-2» Ольга Бузова попробовала себя в необычной для нее роли. Девушка, которая в 2007 году была признана самой эффектной блондинкой российского ТВ, снялась в рекламной фотосессии для известного обувного бренда Centro. Сами съемки для Бузовой не новость, в конце августа она уже снималась в откровенной фотосессии для журнала Playboy. Однако в этот раз концепция фотосессии застала девушку врасплох - креативная команда, которая занималась организацией фотосессии, попросила ее изобразить... манекена в витрине обувного магазина Centro.



Отметим, что креативщики модного обувного бренда Centro славятся своим нестандартным подходом к работе. В компании не скрывают, что любят провокационные фотосессии и смелость. Не так давно в интернете появился вирусный видеоролик обувного бренда Centro, на кадрах которого запечатлены три молоденькие девушки, которые, чтобы миновать строгий фэйс-контроль и попасть в клуб, по очереди надевают одну и ту же пару туфель Centro.
Кроме вирусной рекламы, каждый месяц бренд Centro выбирает себе новое лицо в России. В августе им стала актриса Мария Кожевникова, сыгравшая одну из главных ролей в сериале «Универ». Девушка снялась в окружении полуобнаженных мускулистых юношей в салоне красоты, дома, во время шопинга и в спортзале. При этом в каждой новой обстановке Мария красовалась в обуви Centro, которая подчеркивала ее настроение и атмосферу происходящего.