Южноуральцы в 7 раз чаще говорят о любви, чем о ненависти.

Аналитическая компания Brand Analytics в шестой раз провела исследование в социальных сетях для установления «Индекса любви» всех регионов России. В десятку самых «любвеобильных» в 2016 году вошла и Челябинская область. Согласно полученным результатам, на каждое сообщение о негативных чувствах южноуральца приходятся семь, содержащие позитивные эмоции.

Любовь победила ненависть в сообщения россиян, оставленных в социальных сетях. Компания Brand Analytics провела свое шестое исследование эмоционального состояния жителей страны и отдельных ее регионов. Согласно полученным результатам 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% — о ненависти. На основании полученных данных был также составлен «рейтинг любвеобильности» субъектов Российской Федерации. В первую тройку самых позитивных регионов вошли Ленинградская область, Забайкальский край и Курганская область. А десятку замкнули Челябинская область и Республика Татарстан. Южноуральский «индекс любви» составил 6,9, то есть на 1 негативное сообщение приходится почти 7 позитивных.

— Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти»). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 миллионов русскоязычных сообщений от 37 миллионов авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других, — сообщает сайт компании Brand Analytics.

Наименьший же «индекс любви» бы отмечен на Кавказе. Замкнула рейтинг Чеченская республика со значением индекса 3,0. Чуть выше разместились Республика Ингушетия и Республика Дагестан.

Аналитики отметили, что несмотря на общий рост «индекса любви», сообщения стали менее личными, чем раньше. Сейчас пользователи чаще признаются в любви к музыкантам, песням, фильмам, котиком, а не к детям, супругам и близким людям.

индекс-любви.png

Фото: foto-basa.com, br-analytics.ru