Цены на американский фастфуд в России гораздо выше, чем на его родине. Причина этому большой спрос на быстрое питание и высокая платежеспособность россиян.

Повышенный спрос объясняется неразвитостью рынка фастфуда и среднего класса. Так, в Москве около 300 ресторанов с пиццей, а в Манхэттен четыре тысячи подобных заведений.

Поэтому у американских закусочных и пиццерий есть огромные перспективы на российском рынке. Высокий уровень продаж делает российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными странами.

Вспомним, о популярности компании McDonald`s, которая за 2010 год заработала в России больше, нежели рестораны высокой кухни и коллеги по сегменту. Причину этого эксперты видят в высокой продуктовой инфляции прошлого года и росте коммунальных издержек. В этих условиях сильнее всего страдают дорогие и среднеценовые рестораны.

Помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность – это большая платежеспособность населения. Хотя россияне зарабатывают меньше (7,2 тысячи долларов в год против 43,5 тысячи долларов в США), однако у них больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.