Цены на американский фастфуд в России гораздо выше, чем на его родине. Причина этому большой спрос на быстрое питание и высокая платежеспособность россиян.
Повышенный спрос объясняется неразвитостью рынка фастфуда и среднего класса. Так, в Москве около 300 ресторанов с пиццей, а в Манхэттен четыре тысячи подобных заведений.
Поэтому у американских закусочных и пиццерий есть огромные перспективы на российском рынке. Высокий уровень продаж делает российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными странами.
Вспомним, о популярности компании McDonald`s, которая за 2010 год заработала в России больше, нежели рестораны высокой кухни и коллеги по сегменту. Причину этого эксперты видят в высокой продуктовой инфляции прошлого года и росте коммунальных издержек. В этих условиях сильнее всего страдают дорогие и среднеценовые рестораны.
Помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность – это большая платежеспособность населения. Хотя россияне зарабатывают меньше (7,2 тысячи долларов в год против 43,5 тысячи долларов в США), однако у них больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов