Правительство города до сих пор не может рассчитаться с подрядчиком, выполнявшим работы с 2012 по 2014 годы.

Сегодня в Челябинске прошла пресс-конференция, посвященная нынешнему положению на дорогах города. Эксперты обсудили с журналистами, в чем причина того, что в 2016 году «асфальт сошел вместе со снегом» сильнее, чем бывало до этого. В качестве главных причин были названы большое количество осадков этой зимой и недостаточное финансирование содержания и уборки снега.

В 2015 году объем денежных средств, выделенных на дорожные работы в Челябинске, составил немногим более 2 миллиардов рублей. При том, что на обслуживание дорог необходимо 2,5 миллиардах ежегодно. Тем больше расхождение между необходимостью и реальностью, поскольку 500 миллионов «заморожены» для оплаты долгов предыдущему подрядчику за его работы в 2012, 2013 и 2014 годах. Такая сумма зарезервирована согласно мировому соглашению.

На проходившей сегодня пресс-конференции по теме дорожной ситуации собравшиеся эксперты отметили, что комиссия проверила те места, где ремонт был осуществлен в прошлом году.

— Многие средства в 2015 году были пущены на текущий мелкий и средний ремонты дорог в Челябинске. Таким способом были починены порядка 170 тысяч квадратных метров. Там, где асфальт ремонтировался в течение последних двух лет, разрушения меньше 1%, — заявил на пресс-конференции заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Также Владимир Алейников прошелся по текущей ситуации. Он отметил, что схожие процессы разрушения верхней части асфальтного слоя происходят каждый год, Но в этом году из-за зимы с повышенной снежностью разрушения дорожного покрытия несколько превзошли ожидания. Помимо снега повлияли множественные переходы температуры через «ноль», когда в течение суток вода замерзает и тает по нескольку раз.

Фото: mapcam.info