Южноуральцы могут поддержать Александру Милокумову, проголосовав на специальном сайте.

Более 4000 заявок россияне направили на конкурс изображений логотипов («дудлов») для компании Google. Компетентное жюри выбрало 30 лучших работ, среди которых оказался рисунок 9-летней жительницы Челябинска. Финальный победитель конкурса определится голосованием пользователей сети.

Творческий конкурс был организован совместно с Федеральной пассажирской компанией, это дочернее общество ОАО «РЖД». Целью было не просто выбрать новый логотип популярной компании, но и дать возможность, прежде всего, детям проявить свои таланты. Одной из них оказалась 9-летняя Александра Милокумова из Челябинска. Ее «дудл» (логотип компании Google, отображающийся на главной странице поисковика) вошел в тридцатку лучших работ, отобранных жюри для полуфинала.

— Определить, кто войдет в число полуфиналистов, нам помогали актриса и телеведущая Эвелина Блёданс, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, архитектор Борис Уборевич-­Боровский, автоблогер Антон Воротников, аниматор и создатель мультфильма «Маша и Медведь» Олег Кузовков, главный редактор журнала «Лиза. Мой ребенок» Елена Гируцкая, а также профессиональный художник Google и руководитель команды дудлеров Райан Гермик, — сообщила специалист по связям с общественностью компании Google в России Артамонова Алина.

Помочь попасть Александре в финал может любой желающий. Для этого необходимо лишь проголосовать на официальном сайте проекта — google.ru/doodle4google. Рисунок победителя 26 апреля 2016 года появится на домашней странице Google.ru.

Фото: google.ru