Около сотни челябинцев застряли в аэропорту города Краснодара, так как их авиаперевозчик обанкротился за несколько часов до отправления рейса. Лишь спустя сутки пассажиров все-таки отправили домой на самолетах других авиакомпаний.
Жительница Челябинска Татьяна приобрела билет авиакомпании "Континент" по совету туроператора. Сотрудник фирмы уверял женщину, что у данной компании не бывает проблем с перевозками пассажиров. Однако через несколько дней выяснилось, что все так уж и благополучно, сообщает kp.ru.
Еще за два часа до банкротства, самолеты "Континента" значились в расписании краснодарского аэропорта, а сотрудники авиакомпании продавали билеты на все рейсы. Однако перед регистрацией пассажиры узнавали, что их рейсы отменены.
"До начала регистрации оставалось 40 минут, а на табло про мой рейс - ни слова. Я пошла к стойке информации, а мне говорят: ваша компания с обеда обанкротилась, самолеты больше не летают", - рассказала Татьяна.
Сотрудники "Континента" принимали обратно только те билеты, которые были приобретены недавно у стойки авиакомпании. Другим пассажирам пришлось остаться в аэропорту, в зале оказались примерно четыре сотни человек. После скандала менеджеры согласились разместить беременных и пассажиров с детьми в гостиницах. В итоге этих пассажиров отвезли за 200 километров - в Туапсе. Остальные ночевали на газоне.
Всего заложниками ситуации стали 94 южноуральца. Спустя сутки их бесплатно отправили в Челябинск рейсом авиакомпании "Кубань". Деньги перевозчику возместит государство.
Как стало известно, "Континент" продал билеты на рейсы вплоть до сентября-октября. Юристы советуют немедленно сдавать билеты в кассу, где они были куплены. Однако приходить в челябинские турфирмы бесполезно: там пассажиров отправляют обратно. По словам сотрудников туроператоров, "Континент" прислал на письмо и запретил возмещать убытки. Обращаться нужно в авиакомпанию.
"Мы в курсе ситуации. Действительно, "Континент" разрешил выдавать компенсации за сгоревшие билеты лишь в трех городах: в Москве, Норильске и Краснодаре. Это прямое нарушение воздушного кодекса. Билеты обязаны принять по месту их покупки. Надеемся, что в ближайшее время авиакомпания поменяет свое решение, в противном случае гражданам придется судиться", - отметил транспортный прокурор Челябинска Василий Лавров.
Прокуратура рекомендует отправить в агентство заявление. Если его не удовлетворят, тогда следует обращаться в суд. Иск нужно подавать и на авиакомпанию, и на фирму, продавшую билет. При этом в суд обязательно придется идти тем, кто заказал билеты через Интернет на сайте авиакомпании.
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
О мобилизации
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города