УФАС Челябинска проводит опрос, связанный с уместностью использования православных текстов в рекламе. На листовке, сообщающей об услугах микрофинансовой организации «Удобные деньги», размещена молитва «Отче наш». Сейчас устанавливается, не является ли подобное «соседство» оскорбляющим чувства верующих.

Согласно Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

Поделиться своим мнением можно на сайте УФАС