По сравнению с прошлым годом южноуральский рынок упал почти на 5 процентов.

Рынок новых автомобилей упал в Челябинской области почти на 5 процентов по сравнению с прошлым годом. На Южном Урале были проданы 23,1 тысяч новых машин. Регион расположился на 11-м месте российского рейтинга субъектов.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка по продаже новых автомобилей в регионах и составило рейтинг 50 крупнейших субъектов. Челябинская область не вошла в десятку, заняв 11 место. Первые три строчки списка ожидаемо оказались «столичными» — Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По сравнению с 2015 годом суммарный рынок всех регионов упал на 7,5%.

— За 10 месяцев нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 1 миллион 1,2 тысячи единиц, показав падение на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года. Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24%). Столичный рынок за этот период показал незначительное снижение (-6,6% до 163,6 тысяч штук), подмосковный сократился немного больше (-7,2% до 77,3 тысяч штук). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу — продажи в Северной столице выросли на 1,1% и составили 68,2 тысяч легковых автомобилей, — передает сайт «Автостата».

За 10 месяцев 2016 года в Челябинской области были реализованы 23,1 тысячи новых автомобилей из салонов. Это соответствует 95,1% от прошлогоднего результата и составляет 2,3% от общероссийского рынка.

3b6rwL.png

Фото: carzclub.ru