Крамольная реклама микрофинансовой организации вызвала возмущение жителей Челябинской области. Среди горожан проходил опрос, в котором жители оценивали возможность использования священных текстов в таком формате. В итоге был сделан вывод, что православный текст не должен соседствовать с информацией о кредитах. По данному факту возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».

Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих. Данную позицию антимонопольного органа разделяют 17 из 19 участников Экспертного совета при Челябинском УФАС России, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших. — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

Напомним, ранее УФАС Челябинска проводил опрос, связанный с уместностью использования православных текстов в рекламе. На листовке, сообщающей об услугах микрофинансовой организации «Удобные деньги», размещена молитва «Отче наш».