«Яндекс» проанализировал запросы южноуральцев, с которыми они обращаются к сонникам.

Значение снов всегда интересовало человечество. Люди регулярно обращались к различным сонникам, толкователям снов за разъяснениями, а компанию «Яндекс» заинтересовало, что же чаще всего ищут жители России. Свое исследование они приурочили ко Дню сна.

Сегодня отмечается Всемирный день сна. К данному событию в компании «Яндекс» задались вопросом, что же снится жителям России и Челябинской области, в частности. Для этого были проанализированы более 7 тысяч запросов со словами «к чему снится». В выборке набралось более тысячи символов и сновидений, значение которых интересовало южноуральцев.

— Самые популярные слова-символы в запросах челябинцев о снах в порядке убывания: умерший человек, ребенок, беременность, рыба, парень, работа, бывший/бывшая, свадьба, вода, кот/кошка/котенок, муж, дом, собака/щенок, мужчина, кровь, — сообщил сайту «Первый областной» пресс-секретарь «Яндекса».

В компании также отметили, что темы сновидений практически не меняются с течением времени и не зависят от места жительства человека. Последние два года пользователям во всех регионах России снится примерно одно и то же: животные, встречи с умершими родственниками, отношения с бывшими возлюбленными, свадьба, беременность, дети.

Фото: fotostrana.ru