В Челябинской области продолжает работу «горячая линия» ФОМСа. За 6 месяцев на телефон поступило более 3,3 тысяч обращений граждан.
Большинству звонивших требовалась консультация по поводу получения полиса медицинского страхования, организации работы медицинских учреждений и лекарственного обеспечения. Также граждан интересовал вопрос взимания денежных средств за медицинскую помощь, которая должна была быть оказана бесплатно по программе ОМС, сообщает сайт правительства региона. Кроме того, на телефон «горячей» линии поступило 65 заявлений, 19 жалоб и 19 предложений разного характера.

Стоит отметить, что работа «горячей» линии позволила за полгода значительно снизить число жалоб от застрахованных граждан и пациентов.
«В начале этого года наша область была одним из лидеров по количеству жалоб населения по вопросам здравоохранения на сайты правительства и Минздравсоцразвития РФ. Благодаря работе горячей линии, за полгода нам удалось уменьшить количество жалоб более чем в 2 раза. Все проблемы населения мы стараемся решить на месте, предоставить гражданам всю необходимую информацию и защиту. Я уверен, что мы на правильном пути», - отметил директор ЧОФОМС Михаил Вербитский.

Сегодня на горячую линию фонда можно обращаться в нескольких случаях:
- Вам отказывают в предоставлении медицинской помощи по полису ОМС;
- требуют деньги за обследование и лечение;
- Вы не удовлетворены качеством медицинской помощи;
- в медицинской организации Вас ограничивают в информировании о Ваших правах;
- Ваша страховая медицинская организация не обеспечивает надлежащую защиту Ваших прав.
Телефон «горячей» линии ЧОФОМС: 8-800-300-1-003, звонок бесплатный.