За второй квартал 2024 года в органы власти Челябинской области поступило свыше 58 тысяч обращений граждан. Большинство — о строительстве и реконструкции дорог, электроснабжении, газификации населенных пунктов, общественном транспорте, работе медицинских учреждений, социальной поддержке, в том числе участникам СВО и их семьям. Свыше половины из них взяты на контроль.
Так, из 35 тысяч обращений, поставленных на контроль, более 10 тысяч уже рассмотрено и решено. Для этого представители органов власти выезжали на места и лично общались с заявителями около 20 тысяч раз.
Чаще всего южноуральцы обращаются дистанционно; лично сотрудники регионального правительства, исполнительных органов и органов местного самоуправления приняли более 5,5 тысячи граждан. Среди заявителей были жители не только Челябинска, но и Златоуста, Пласта и других городов.
Волнуют челябинцев и вопросы записи на прием к врачу, оказания медицинской помощи, благоустройства, содержания придомовой территории. Более 24 тысяч подобных обращений поступило через платформу обратной связи на «Госуслугах».