Бизнесмены из Челябинска: «Люди — самый ценный и важный актив компании».

Предприниматели со всей страны рассказали своим коллегам, что подтолкнуло их к открытию собственного дела, и как их бизнес мог бы изменить жизнь общества. Свою позицию бизнесмены представили в новом ролике, снятом банком для предпринимателей «Точка». Проект стал продолжением рекламной кампании, которую банк запустил в начале этого года.

Социальный ролик в рамках рекламной кампании «Точка» был опубликован на видеохостинге YouTube 17 мая. Меньше, чем за трое суток, он набрал больше 126 тысяч просмотров. По сценарию видео, предприниматели одним предложением, а иногда и вовсе в двух словах объясняют, с какой идеи начинался их бизнес.

Предприниматели из Челябинска подключились к обсуждению ролика и представили свой взгляд на бизнес, его развитие в кризис и поделились секретами успеха. Так, челябинский студент-предприниматель Эдуард Минасян, сооснователь бренда одежды Siberia, уверен, что в жизни ты либо зарабатываешь деньги, либо популярность.

Однако начинающий бизнесмен старается совместить оба принципа, потому что так интереснее жить и работать. При этом для челябинца очень важен фидбэк от друзей и людей, к которым он прислушивается. Генеральный продюсер и директор видеокомпании Ruvision Media Алексей Левин считает, что каждый день ставит перед предпринимателем огромное количество задач: проекты, продажи, маркетинг, найм персонала, рекламации, улучшение сервиса и многое другое. Чтобы со всем этим справляться, необходимо собрать вокруг себя команду единомышленников.

 Важно понимать, что в этот момент перед собственником бизнеса появляется социальная ответственность, за тех, кто доверил ему свои время, знания и силы. И как бы не было сложно работать в условиях нынешнего кризиса, важно помнить об этом. Я фанат своей команды. Мы можем сокращать расходы на маркетинг, экономить на консультантах, переезжать в офисы попроще, но лишь в последнюю очередь позволить себе терять людей. Тем более в нашем «авторском» бизнесе сотрудники — самый ценный и важный актив компании. У всех бывают белые и черные полосы. Главное — сохранить людей, которым ты доверяешь, и которые доверяют тебе, — говорит Алексей Левин.

Узнать позицию других предпринимателей и рассказать о своей можно на сайте

Напомним, Точка (входит в состав «Открытия» — крупнейшей частной банковской группы страны) отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Он обслуживает уже 25 тысяч предпринимателей по всей стране. К услугам клиентов мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 году, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, и самый длинный в России операционный день.

На правах рекламы