Диспетчерам аварийной службы города Чебаркуля станет легче работать. Больше не придется успокаивать горожан, раздосадованных тем, что в "аварийку" невозможно дозвониться.
В обычный по меркам коммунальщиков день - без крупных аварий - диспетчеры принимают около 30 звонков. Когда аврал - более ста.
Чтобы сэкономить время жителей, в диспетчерской службе Чебаркуля сейчас устанавливают дополнительную линию связи. Многоканальный номер с легкостью решит проблему дозвона.
Если линия окажется занята, перезванивать не придется. Достаточно будет дождаться ответа оператора.
Специалисты смогут не только более оперативно устранять внештатные ситуации, но и вести мониторинг коммунального хозяйства города.
В данный момент пользователи 1obl.ru читают:
- ШОК! Новая жертва египетских акула
- Убить за 180 рублей
- МАГНИТОГОРСК: Вместо похода в кафе - больничная койка
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
О людях
Зеленая передача
Наше утро
Весь спорт
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Как тебе такое, Илон Маск?
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Специальный репортаж
Телефакт. Миасс
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
В поисках самоцветов
Тик-толк
Уралым
Еще...
В гостях у Митрофановны
Губернатор74.РФ
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Новый год вот-вот
Память народа
Политические дебаты
Просто бизнес
Согрина против мифов
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города