Диспетчерам аварийной службы города Чебаркуля станет легче работать. Больше не придется успокаивать горожан, раздосадованных тем, что в "аварийку" невозможно дозвониться.
В обычный по меркам коммунальщиков день - без крупных аварий - диспетчеры принимают около 30 звонков. Когда аврал - более ста.
Чтобы сэкономить время жителей, в диспетчерской службе Чебаркуля сейчас устанавливают дополнительную линию связи. Многоканальный номер с легкостью решит проблему дозвона.
Если линия окажется занята, перезванивать не придется. Достаточно будет дождаться ответа оператора.
Специалисты смогут не только более оперативно устранять внештатные ситуации, но и вести мониторинг коммунального хозяйства города.
В данный момент пользователи 1obl.ru читают:
- ШОК! Новая жертва египетских акула
- Убить за 180 рублей
- МАГНИТОГОРСК: Вместо похода в кафе - больничная койка
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Обмани Дарвина
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов