Диспетчерам аварийной службы города Чебаркуля станет легче работать. Больше не придется успокаивать горожан, раздосадованных тем, что в "аварийку" невозможно дозвониться.
В обычный по меркам коммунальщиков день - без крупных аварий - диспетчеры принимают около 30 звонков. Когда аврал - более ста.
Чтобы сэкономить время жителей, в диспетчерской службе Чебаркуля сейчас устанавливают дополнительную линию связи. Многоканальный номер с легкостью решит проблему дозвона.
Если линия окажется занята, перезванивать не придется. Достаточно будет дождаться ответа оператора.
Специалисты смогут не только более оперативно устранять внештатные ситуации, но и вести мониторинг коммунального хозяйства города.
В данный момент пользователи 1obl.ru читают:
- ШОК! Новая жертва египетских акула
- Убить за 180 рублей
- МАГНИТОГОРСК: Вместо похода в кафе - больничная койка
Коронавирус
Общество
Происшествия
Культура
Политика
Наука
Спорт
Хоккей
В мире
Миасс
Мнения
Наш продукт
Туризм
Фоторепортаж
ШОС и БРИКС
Экономика
Время новостей
Время новостей. Итоги
Большая студия
В поисках самоцветов
Весь спорт
Время новостей. Миасс
ГидForSpeed
Дикий Урал
Дипломатическая миссия
Есть вопрос
Зеленая передача
Как тебе такое, Илон Маск?
Наше утро
О здоровье
Обмани Дарвина
Происшествия
Свободный лед
Согрина против мифов
Специальный репортаж
Суперстар
Уралым
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Моя деревня
Национальный интерес