Диспетчерам аварийной службы города Чебаркуля станет легче работать. Больше не придется успокаивать горожан, раздосадованных тем, что в "аварийку" невозможно дозвониться.

В обычный по меркам коммунальщиков день - без крупных аварий - диспетчеры принимают около 30 звонков. Когда аврал - более ста.

Чтобы сэкономить время жителей, в диспетчерской службе Чебаркуля сейчас устанавливают дополнительную линию связи. Многоканальный номер с легкостью решит проблему дозвона.

Если линия окажется занята, перезванивать не придется. Достаточно будет дождаться ответа оператора.

Специалисты смогут не только более оперативно устранять внештатные ситуации, но и вести мониторинг коммунального хозяйства города.


В данный момент пользователи 1obl.ru читают:

- ШОК! Новая жертва египетских акула

- Убить за 180 рублей

- МАГНИТОГОРСК: Вместо похода в кафе - больничная койка