Диспетчерам аварийной службы города Чебаркуля станет легче работать. Больше не придется успокаивать горожан, раздосадованных тем, что в "аварийку" невозможно дозвониться.
В обычный по меркам коммунальщиков день - без крупных аварий - диспетчеры принимают около 30 звонков. Когда аврал - более ста.
Чтобы сэкономить время жителей, в диспетчерской службе Чебаркуля сейчас устанавливают дополнительную линию связи. Многоканальный номер с легкостью решит проблему дозвона.
Если линия окажется занята, перезванивать не придется. Достаточно будет дождаться ответа оператора.
Специалисты смогут не только более оперативно устранять внештатные ситуации, но и вести мониторинг коммунального хозяйства города.
В данный момент пользователи 1obl.ru читают:
- ШОК! Новая жертва египетских акула
- Убить за 180 рублей
- МАГНИТОГОРСК: Вместо похода в кафе - больничная койка
Время новостей
Большая студия
В гостях у Митрофановны
Весь спорт
Время новостей. Итоги
Время новостей. Миасс
Все чудеса Урала
Губернатор74.РФ
Есть вопрос
Зеленая передача
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Медгородок
Моя деревня
Национальный интерес
Наше утро
Новый год вот-вот
О здоровье
Память народа
Происшествия
Просто бизнес
Свободный лед
Специальный репортаж
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уралым
Уютный дом
ЭкоЛогика