Множество "пожилых" "Икарусов" Челябинска стали грудой металлолома. Все они попросту небезопасны, некомфортны и экономически невыгодны. Более 40-ка лет эти автобусы возили челябинцев по городским маршрутам.



"Конечно, этот транспорт жалко. Было бы обслуживание, он бы еще ходил. Но сейчас заменили машины, которые намного скоростнее стали. В салонах теплее, работать лучше", - говорит водитель со стажем Михаил Кузнецов.

Изношенные "Икарусы" тратили по 70 литров дизельного топлива на каждые сто километров пути. Что уж говорить об устаревших двигателях, которые безжалостно загрязняли атмосферный воздух.



"С начала этого года мы начали утилизацию устаревших автобусов, которые были сняты с маршрутов в прошлом году. Всего за 2011 год было снято 120 автобусов разных марок. Им уже всем за 30 лет и они не удовлетворяют техническим требованиям безопасности", - прокомментировала пресс-секретарь Управления транспорта администрации города Валентина Богомазова.

На улицах города сейчас разъезжают 50 новых "ЛиАЗов", 12 низкопольных автобусов "Скания" и 5 "МАНов" с автоматической коробкой передач. Ни одного "Икаруса" в Челябинске больше не встретить.