«Первый областной» занял вторую строчку в традиционном списке «Медиалогии».

Компания «Медиалогия» подготовила свой очередной ежеквартальный рейтинг цитируемости СМИ региона. По итогам третьего квартала сайт «Первый областной» сохранил за собой вторую строчку в медиарейтинге. Также в список «Медиалогии» вошел сайт bfm74.ru, входящий в медиахолдинг ОТВ.

После второго квартала 2015 года сайт «Первый областной» поднялся на второе место рейтинга цитируемости СМИ Челябинской области. В третьем квартале «Медиалогия» вновь поставила 1obl.ru на второе место, при этом индекс цитируемости увеличился на 5 пунктов (64,36), а отрыв от первого места сократился с 22 до 8 пунктов.

— Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2015 года. Лидеры медиарейтинга — интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН «Доступ», — сообщили сайту «Первый областной» в компании «Медиалогия».

Также в рейтинге дебютировал еще один сайт медиахолдинга ОТВ — bfm74.ru. Он стартовал на 18 месте.

В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, при этом специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости, который построен на базе СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Отметим, что в 2015 году компания изменила систему подсчета индекса цитируемости. Теперь расчет влиятельности происходит в режиме реального времени, а не ежемесячно, как было раньше. Кроме того, отныне исключается цитируемость персон СМИ, а также вводится новая шкала для расчета индекса цитируемости. Значение индекса СМИ за исследуемый период — это сумма значений в отдельных сообщениях со ссылками на материалы этого СМИ. Индекс отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.