Сайт «Первый областной» стал третьим в рейтинге СМИ региона.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинга СМИ Челябинской области по итогам третьего квартала 2014 года, охватившегося период с начала июля по конец сентября. Эксперты учитывали количество ссылок на первоисточник в других СМИ и авторитетность ресурса, сославшегося на тот или иной информационный источник. Из этих ссылок складывается индекс цитируемости. По этому рейтингу сайт «Первый областной» занял третье место в Челябинской области.

За 2014 год индекс цитируемости сайта «Первый областной» вырос на 106 пунктов и сайт 1obl.ru поднялся с четвертого места на третье, расположившись недалеко от «Доступ 1» и «74.ru». При этом среди лидеров «Первый областной» продемонстрировал самый большой прогресс по части рост индекса цитируемости.

— В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ, — сообщили сайту «Первый областной» в компании «Медиалогия».

За это время на сайт «Первый областной» ссылались зарубежные СМИ The Hollywood Reporter, Sports.ru, Urа.ru, LifeNews и многие другие. Индекс цитируемости 1obl.ru по итогам третьего квартала 2014 года составил 159,61 балла.