Подписывайтесь

-14 °C
завтра

-18 °C
/ Ученые выяснили, почему исчезла жизнь на Марсе

Ученые выяснили, почему исчезла жизнь на Марсе

Исследователи нашли вину вулкана.

14.05.2017
  |  Наука

Ученые нашли ответ на вопрос, который интересует человечество уже много лет. Исследователям удалось выяснить, почему на Марсе исчезла жизнь. Была найдена целая цепь взаимосвязанные событий, которая и объяснила этот феномен.

– По словам экспертов, катастрофу планетарного масштаба спровоцировал вулкан Олимп, который является одним из самых крупных в Солнечной системе. Оказалось, что извержение вулкана Олимп повлекло за собой сдвиг оси на 20 градусов. Это, в свою очередь, стало причиной кардинального изменения климата на Красной планете. – сообщает Федеральное агентство новостей.

Также есть мнение, что на гибель живых организмов на Марсе повлияли и местные вулканы. Причиной же череды извержений называют падение метеорита.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Это интересно