Самки стрекоз имитируют смерть, чтобы уклониться от исполнения «супружеского долга». Такую особенность в поведении определенного вида насекомых заметили ученые из Швейцарии. Как только поклонник покидает территорию, самки отправляются к своей кладке. К мнимой гибели самки, как правило, прибегают после оплодотворения.

Швейцарский ученый из университета Цюриха случайно обнаружил в Альпах стрекоз, самки которых притворяются мертвыми, чтобы избежать спаривания. По словам автора исследования, открытие он сделал, увидев, как одна из стрекоз замертво упала на землю после встречи с другой. Ученый решил осмотреть мертвое насекомое, но оно неожиданно улетело. — передает Телеканал 360.

Напомним, ранее исследователи проанализировали интимную жизнь человеческих семейных пар, чтобы определить показатели, влияющие на качество секса. Одной из таких характеристик стала периодичность близости. Половые акты с временным промежутком в 48 часов увеличивают шансы обоих участников процесса на получение удовольствия.