Существование жизни на Марсе продолжают доказывать ученые. Специалисты из Канады и США обнаружили научное подтверждение гипотезы. Некоторые районы Марса изобилуют цинком и германием — это результат активности гидротермальных источников. Такие же существуют на Земле и там живут простейшие микроорганизмы.

Экстремальные термические условия на Земле являются домом для разнообразного пласта микробов, приспособившихся к жизни в этой среде. Эти организмы могли быть первыми эволюционировавшими на Земле. Доказательства возможности гидротермальной активности были найдены другими марсоходами в других местах на Красной планете и в марсианских образцах метеорита. Исследователи использовали компьютерное моделирование, лабораторные эксперименты и исследование гидротермальных мест на Земле, чтобы попробовать понять потенциальное прошлое гидротермальной активности на Марсе. — сообщает Американское геофизическое общество.

Отметим, что цинк и германий обнаружили в кратере Гейла. Предполагают, что раньше он был заполнен водой.