Креативная реклама предлагает зрителю три разных варианта развития сюжета.

Вчера в сети появилось 17-секундное видео, снятое на регистратор. На нем парень с купюрами убегал под обстрелом от неизвестных, он пытался сесть в машину, но испугавшийся водитель впопыхах уехал из-под огня. Оказалось, что эти 17 секунд — часть пятиминутного рекламного ролика с захватывающим сюжетом.

В сети набирает популярность рекламный ролик. Его сняли в челябинском такси, которое успело прославиться в интернете благодаря хэштегу #селфивтакси. С начала мая перевозчик предлагает своим клиентам развлекательные поездки — в машинах стоит Wi-Fi, за рулем общительный водитель, который готов говорить по любой теме, также в салоне есть все атрибуты для модного селфи. Недавно челябинское такси предложило своим клиентам нечто большее, чем обычную поездку с множеством фотографий самого себя. В набирающем популярность ролике снялась одна машина и три случайных клиента, которым приготовили различные ситуации с кинематографичным сюжетом.

— Челябинское такси устроило настоящее приключение для своих пассажиров. Героями видео стали три случайных клиента, которым таксист предложил выбрать один из трех способов поездки: романтично, быстро, с приключением, — говорится в описании ролика.

Первому клиенту подготовили романтичное свидание прямо на перекрестке. Перед такси поставили столик и два стула. За столик усадили девушку, которая вызвала такси. Ей читали стихи и сделали небольшой подарок. Второй клиент стал невольным участником уличной гонки с мощным Nissan 350z. Третий оказался самым везучим. Вначале к нему в такси попытался запрыгнуть мужчина с кучей денег в руках, потом по машине началась стрельба, которая перешла в погоню. В конце концов, пришлось убегать и скрываться в заброшенном доме, где испуганного клиента ждала вся съемочная группа.

Сейчас на счету видео уже 40 тысяч просмотров, его разобрали популярные публичные страницы «Вконтакте» и блоги.

Фото и видео: Такси Столица