Челябинск наводнила газета с абсурдной статьей о причастности губернатора к серии убийств.
В конце прошлой недели в
В выходные Челябинск буквально наводнила неизвестная ныне газета «Челябинск». Периодическое издание распространяли народным способом — бесплатно раздавали жителям на улицах и остановках города и бросали в почтовые ящики. Одна из пенсионерок рассказала, что совсем недавно устроилась на работу в общественное движение «Соцгород» и получает за распространение газет солидную прибавку к пенсии — 500 рублей за три часа.
— Остановка «Центральный клуб», там инспектора сидят на втором этаже, — рассказала пожилая женщина. — Вот когда приходят газетки, они звонят и приглашают. Когда по квартирам разносим газету «Соцгород», есть интересные статьи там. Но ее не было уже три месяца, а потом появилась эта — про Юревича.
В газете «Челябинск» автор статьи «Губернаторское кладбище» вспоминает самые громкие убийства последних лет: Владимира Головлёва, Константина Лебедева, Владимира Богомолова, четы Середкиных, Владимира Самошкина, семьи Ухина и Валерия Некрасова. Все смерти он связывает с Михаилом Юревичем, при этом не приводя никаких доказательств. Не усомнился журналист и в том, что расследование по многим уголовным делам завершено и виновные уже отбывают сроки. Абсурдные суждения вызвали бурю негодования в блогосфере.
— Содержание всех четырех полос я даже пересказывать не буду, грязью полили губера так, что в пору плакать. Вопрос только — за что, собственно? Я приехала в Челябинск 10 лет назад, довелось жить и работать при совершенно другой власти, я боялась прихода к руководству регионом Юревича. И только спустя год, я поняла, что ошиблась, — пишет блогер ovenchik. — Как бы ни хаяли и ни поливали дерьмом в подобных газетках Юревича, могу сказать одно Челябинская область до и с ним — это две совершенно полярные вещи. Столько, сколько делается сейчас областной администрацией для привлечения инвестиций в регион, для его развития на общероссийском и мировом уровне не делалось никем и никогда. Хочу понять, кому выгодно вот так обливать Юревича помоями? За бешеные бабки, прошу заметить. Каких дивидендов ждут эти люди от своих вложений в подобную «прессу»?
Заказчики печатного издания «Челябинск» известны. Газета выпущена тиражом в полмиллиона экземпляров и отпечатана в типографии в Свердловской области. Можно предположить, что критику Юревича, которая переходит все
— В
Неудивительно, что именно на этом телеканале вышел ряд сюжетов после того, как губернатор поднял проблему чистого воздуха в Челябинске и указал олигарху на неуплату налогов в областной бюджет. Так что, вероятнее всего, материалы в СМИ, это истерическая реакция на вопросы, поднятые горожанами, и попытка отвлечь жителей от экологии и предприятия, а также от ликвидации незаконных парковок и ларьков, владельцем которых, по данным собственного источника, является человек из близкого окружения Аристова. Видимо, заказать черный пиар на костях оказалось дешевле, чем заплатить все налоги и установить современные системы очистки на ЧЭМК.
— На самом деле это из арсенала
По оценкам экспертов, на кампанию против Михаила Юревича заказчики тратят порядка 15 миллионов рублей ежемесячно. С начала информационной войны расходы на антипиар региональных властей составили уже 100 миллионов рублей. Деньги платят блогерам, которые впервые слышат про Челябинск и Юревича, сомнительным сайтам с нулевой посещаемостью, чтобы попасть в новостной поисковик Яндекса с негативными сообщениями о челябинском губернаторе. А развлекательный телеканал