Жюри высоко оценило проект «Огонь Победы», приуроченный к 9 мая.

На берегу озера Большой Еланчик в минувший уикенд прошел областной фестиваль СМИ. На нем наградили победителей творческих конкурсов и успешные компании из сферы печатной и электронной прессы. Среди отличившихся медиахолдинг ОТВ, отмеченный за акцию «Огонь Победы».

«Огонь Победы» объединил тысячи южноуральцев по всей области. Главная миссия проекта — забота и улучшение состояния памятников и мемориалов, установленных в честь Великой Отечественной войны. Также в рамках проекта собиралась уникальная информация о фронтовиках Красной Армии. Акция помогла установить, что в Челябинской области работает 91 памятник с Вечным огнем. Также медиахолдинг ОТВ снял клип «Вечный огонь», в котором приняли участие 3000 южноуральцев. Вместе они исполнили знаменитую песню из фильма «Офицеры». На фестивале СМИ проект признали самым масштабным и резонансным. Награду за него получила директор медиахолдинга ОТВ Светлана Яремчук.

— Эта акция всколыхнула народ, всколыхнула память, позволила школьникам, не знавшим войну, взглянуть на нее по-другому. Три поколения объединились: ветераны, их дети, их внуки, — сказала сайту «Первый областной» Светлана Яремчук.

Фестиваль СМИ собрал на своей площадке 250 участников и гостей — представителей южноуральской прессы, других регионов и стран ближнего зарубежья. Мероприятие прошло под патронатом губернатора Челябинской области.