3,2% от всех покупок в России по Пушкинским картам сделаны в Челябинской области. Об этом в своем исследовании говорят эксперты Почта-банка.

Челябинская область находится на пятой строчке всероссийского рейтинга. По количеству покупок регион обгоняют Москва (17,7%), Санкт-Петербург (5,8%), Башкортостан (5,6%) и Татарстан (4,7%).

Министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин в интервью Первому областному информагентству рассказал, что аудитория Пушкинской карты на Южном Урале — 300 тысяч зрителей. Это больше, чем количество мест на всех спектаклях и концертах во всех культурных учреждениях области.

Чаще всего на «культурные рубли» покупают билеты в кино. Причем кинотеатры в 2023 году впервые обогнали театры по популярности у владельцев Пушкинских карт.

Напомним, что ежегодно на Пушкинскую карту начисляются пять тысяч рублей, которые молодые люди до 22 лет могут потратить на посещение культурных мероприятий.