После окончания регулярного чемпионата лига презентовала свой новый стиль.

Завершился регулярный чемпионат КХЛ, и 20 февраля лига подвела его итоги. Одновременно КХЛ представила свой новый стиль — логотип, цветовую гамму, коллекцию одежды и атрибутику. В обновленном формате КХЛ отказывается от красного, синего и белого цветов, переходя к более сдержанной черно-серебристой окраске.

«В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности», — именно так лига описывает переход от красного, синего и белого цветов к черно-серебристой палитре. Как объясняет новую стилистику руководство лиги, такое сочетание цветов ассоциируется с шайбой и блестящим льдом, лезвием конька. Новый стиль стал жестче и энергичнее.

— Хоккей — один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею — бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры, — заявил президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

К началу плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены КХЛ. Также лига представит коллекцию одежды, разработанную дизайнером Антониной Шаповаловой. Показ пройдет перед матчем серии плей-офф ЦСКА-«Слован».

Сайт КХЛ уже «перекрасился» в черно-серебристые тона. На это неоднозначно отреагировали болельщики. Многие попросили вернуться к старому оформлению и упрекнули лигу в том, что она копирует стиль Национальной Хоккейной Лиги, которая уже давно перешла на черно-белые и черно-серебристые тона.

Фото: www.sports.ru