Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
66.43 +0.17 75.39 0
Челябинск
сейчас
 
-9 °C
завтра
 
-13 °C
/ Выбираем торговое оборудование для продуктового магазина

Выбираем торговое оборудование для продуктового магазина

В каждом магазине должно присутствовать охлаждающее оборудование.
23.11.2018

Открытие магазина обязательно предусматривает оборудование для торговли, составляющее его основной технический потенциал. Хотя в этот «арсенал» входит мебель, разнообразные стеллажи и кассовые прилавки, ключевое значение для продуктового магазина имеет торговое холодильное оборудование. Сохранность свежести и первоначальной формы — это обязательные требования, которые выдвигаются почти ко всем товарам самых разных продуктовых групп. Хотя с подобной задачей успешно справляется горка пристенная, существует несколько видов охлаждающего оборудования, которые также должны присутствовать в каждом магазине.

Холодильное оборудование

Если вы решили обустроить магазин по самым современным требованиям, вам обязательно придётся купить торговое оборудование, функциональность которого заключается в охлаждении или замораживании продуктов, сохраняя стабильный температурный баланс. Для этих целей отлично подойдёт холодильный шкаф (предусматривает хранение незамерзающих товаров) и морозильная камера, в которой может храниться мясо, рыба и полуфабрикаты. Если в ассортименте предусматривается мороженое, вам наверняка понадобится морозильный ларь с открывающимися стеклянными панелями, а для незамерзающих сладостей — кондитерская витрина, которая отлично справится не только с хранением, но и рекламой.

Охлаждаемые стеллажи — классификация

Оборудование для магазина может иметь разное назначение по функциональности, объёму внутреннего пространства, а также способу охлаждения, предусматривающее выносные и стационарные агрегаты. Это условие напрямую влияет на эргономику витрин или камер при пользовании, а также экономию полезной площади.

Второй критерий, по которому классифицируется оборудование — целевое назначение. Существует всего два вида камер — универсальной или специализированной функциональности. Применяя унифицированное, можно изолировано хранить сходные группы продуктов, которые способны впитывать посторонние запахи и ароматы, например мясные полуфабрикаты. Если ассортимент подлежит периодической ротации или обновлению, можно использовать универсальные холодильные горки.

Последний вид классификации, конструктивные особенности двух вариантов — пристенного или островного типа. Основываясь на интерьерных характеристиках магазина или гипермаркета, можно легко подобрать наиболее эффективное торговое оборудование, способное в точности выполнять не только функциональные требования, но и служить отличным плацдармом для красочной рекламы, способствуя максимальному товарообороту!

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Это интересно
Важное в СМИ

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Последние новости
c78adfc1470523d6