Постепенно улицы городов заполняются современными рекламными носителями: медиафасадами, видеопилонами, LED-экранами. Сегодня рассмотрим различия каждой конструкции и предложим идеи по применению.

Медиафасады

Покрывают одновременно большую площадь. Устанавливаются на фасад здания или крышу. Производители предлагают разные типы конструкций: сетчатые, кластерные, реечные. Выбирая разновидность, стоит отталкиваться в первую очередь от особенностей здания.

У медиафасадов имеется целый ряд преимуществ:

  • прозрачность покрытия до 80%;
  • превращение здания в огромный носитель информации;
  • легкость конструкции, отсутствует дополнительная нагрузка на фундамент;
  • простой монтаж, не требуется возводить специальную подъемную систему.

Кроме размещения рекламных роликов с целью популяризации собственного бренда, медиафасады можно выгодно сдавать в аренду.

Гибкие светодиодные экраны

Изделие по праву считается новым шагом в будущее. Почему стало возможно выпускать экраны сферических форм? Благодаря новым материалам. Экран имеет сетчатую структуру и выполнен из мягкого пластика. Светодиоды вмонтированы прямо в основание. Форма экрана может быть любой, все зависит от фантазии заказчика.

Управляется видеоноситель через контроллер, образующий развертку и подающий на него информацию. Экран легко монтируется на любую основу, в том числе причудливо изогнутую. Может размещаться в помещении и на улице.

Обратите внимание: модели для наружного размещения должны обладать хорошей влагозащитой.

Уличные Led-экраны

Позволяют демонстрировать публике разнообразный контент: видеоролики, слайды, анимацию, текстовую информацию, музыкальные клипы. Изделия можно использовать на открытых площадках при проведении концертов. На огромный видеоэкран транслируется картинка с выступления участников в формате реального времени. Экраны имеют отличительные особенности:

  • малый вес;
  • высокое качество изображения;
  • надежность (способны бесперебойно работать в круглосуточном режиме);
  • собираются по принципу модульных конструкций (из нескольких носителей складывается огромный экран).

Уличные видеоэкраны: применение

Изделия востребованы при проведении разовых мероприятий и в качестве постоянного рекламного носителя:

  • улицы и автомобильные трассы — в качестве дисплея для отображения рекламной информации;
  • городские площади — в информационных целях, представление полезной для горожан информации;
  • спортивные площадки — как важный информационный носитель (счет матчей, составы команд, набранные очки, статистические раскладки);
  • открытые концертные площадки, выставки, шоу-программы.

Наружная реклама в виде динамичной картинки привлекает внимание прохожих, приводит потенциальных клиентов и увеличивает прибыль бизнеса.