Архив стоматологических учреждений производит удручающее впечатление, если он не ведется в электронном формате. Объемные стеллажи с карточками клиентов множатся как грибы после дождя. В них очень легко потеряться. Между тем история посещения врачей очень важна для многих пациентов. К счастью, современные технологии позволяют формировать журнал посещений в компактном и, главное, автоматическом режиме.

Электронный журнал с Yclients

Программа онлайн-записи к стоматологу — это основа качественного медицинского обслуживания. Избавляя пациентов от утомительного стояния в очереди, она быстро, без малейших потерь времени записывает пациента к нужному специалисту.

Тем самым формируется электронный журнал записи, в котором фиксируется весь трудовой день медицинского учреждения.

К журналу автоматически привязываются прочие модули Yclients:

  • складской учет медикаментов;
  • финансовый отчет;
  • программа лояльности.

Облачная платформа Yclients — самое рациональное решение, предназначенное для оптимизации администрирования медицинских учреждений. Особое удобство составляет сформированный ею электронный журнал. При этом доступ к нему возможен с нескольких гаджетов. Кому-то из докторов удобно просматривать нужную информацию со смартфона. Кто-то предпочитает работать с планшетом.

Малейшие изменения в журнале сразу же передаются главному администратору. Если клиентская аудитория обширная, то без электронного учета посетителей можно запутать все так, что концов не найдут ни клиенты, ни сами специалисты.

Как это работает

Преимущества современных виджетов в том, что они делают работу учреждений и комфортной, и рациональной одновременно. Итак, для того, чтобы найти своего клиента, стоматологу надо ввести в карточку несколько первых букв его имени. Допускается также поиск на посетителей по номеру телефона. Виджет реагирует мгновенно. У администратора или у специалиста стоматологического на экране сразу же появляется вся информация о нужном клиенте.

Сама процедура записи идет в автоматическом режиме. Это удобный сервис, который не просто самостоятельно вносит в нужные формы данные потенциальных клиентов, но делает это еще и с подзагрузкой дополнительных сведений.

То есть каждая новая запись содержит в себе сведения о:

  • времени посещения;
  • пропусках;
  • скидках;
  • количестве визитов к специалисту.

Помимо статистики, в электронной карточке каждого клиента указываются дополнительные функции, которыми он решил воспользоваться. Например, администратор видит, подключена ли система оповещений.

Таким образом, специалисту предоставляется просмотр в удобном формате, а клиенту гарантируется качество обслуживания.