Открытие собственного дела — достаточно трудоемкий процесс, в особенности потому, что оно предполагает существенные временные затраты и сложности в вопросах регистрации. Бумажная волокита, инстанции, подписи и печати отнимают достаточно много сил, но по итогу вы наконец станете предпринимателем и начнете заниматься бизнесом.

Что нужно, чтобы регистрация ООО Набережные Челны прошла успешно? Конечно, название, учредители и их паспортные данные, величина уставного капитала (она должна составлять не менее 10 тысяч рублей) и то, как капитал будет распределяться между учредителями, сведения о деятельности компании и генеральном директоре, а также нюансы налогообложения.

Для начала следует удостовериться, что вести дело как ООО будет разумнее, чем регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. После этого необходимо выбрать наименование компании, при желании в документах можно указать его сокращение или вариант на иностранном языке. В сведения требуется занести юридический адрес, а также приложить гарантийное письмо собственника. К числу основных пунктов заявления на регистрацию относят коды деятельности, обозначающие то, чем будет заниматься фирма: перечень можно посмотреть в ОКВЭДе.

Регистрацию в межрайонной ИНФС можно пройти только в том случае, если предоставить полный пакет документов, в который выходит: устав, чек об уплате госпошлины, заявление на регистрацию, решение о регистрации ООО, договор об открытии компании, копию свидетельства права собственности и гарантийное письмо (выдается собственником помещения).

После этого учредителям нужно взять свои паспорта и все документы и пойти в налоговую к окну регистрации, где им выдадут заявления: заполнять их нужно в присутствии налогового инспектора. По итогу выдается расписка о принятии документов (подписывает ее инспектор). Обычно документы рассматривают около 3 рабочих дней, после чего учредители получают ответ: регистрация ООО прошла успешно или нет. В случае, если ответ положительный, в государственном реестре появляется запись о новом ООО, а владельцы получают соответствующее свидетельство, лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр устава. Обратите внимание, что каждое предприятие, помимо всего прочего, должно иметь собственную печать и расчетный счет.

Сделать свою жизнь комфортнее легко, даже если дело касается открытия акционерного общества. Компания «Аккаунт-Аудит» подготовит все документы, направит их в ИФНС в электронном формате через портал ФНС — вам не придется оббегать инстанции, подписывать и заверять документы, отвозить их в нужные структуры. Кроме того, в офисе фирмы можно даже заплатить госпошлину — без очередей и суматохи. Сотрудники помогут выбрать систему налогообложения, организуют комплекс бухгалтерского сопровождения. Зарегистрировать ООО можно быстро и без лишней траты времени и денег.