Фирменный стиль — это целостный образ фирмы, а точнее ее визуальной стороны. Для того, чтобы компания выделялась среди других в своем сегменте, необходимо создать уникальный и запоминающийся дизайн, привлекающий внимание. В него входят всевозможные графические элементы, выполненные в едином корпоративном стиле: логотип, визитки, бланки, сувенирная продукция
Фирменный стиль работает на узнаваемость бренда и его продукции или услуг, повышает эффективность рекламной кампании, а также презентабельность, доверие со стороны спонсоров, партнеров и покупателей, и значит, повышение продаж. Кроме того, «раскрученная» компания с легкостью может выводить на рынок новые продукты.
К основным элементам фирменного стиля относятся:
-
название фирмы — документально оформленное наименование считается основным элементом продвижения: неповторимое название позволяет людям отличать товары данной компании от предложений конкурентов;
-
логотип — на стиле, шрифте и цветовой гамме логотипа строится дизайн все остальных элементов бренда: его наносят на все носители (даже на ручки и блокноты);
-
цветовая схема призвана вызывать ряд ассоциативных реакций у потенциального потребителя, а также сделать бренд узнаваемым, именно поэтому гармоничному сочетанию цветов нужно уделить особенное внимание.
-
стилеобразующая графика (визитки, бланки) формирует и продвигает стиль компании, а также влияет на ее имидж.
Немаловажен и официальный сайт компании, который также должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем. Заказывать его нужно в фирмах, специализирующихся на разработке сайтов, но только после того, как оформлены все остальные необходимые составляющие стиля.
Этапы создания фирменного стиля:
-
Определение концепции: данный этап подразумевает формирование решений об особенностях стилистики и бренда в целом.
-
Создание дизайна: шрифты, цветовая гамма.
-
Развитие стиля: после проработки необходимо воплотить работу «в жизнь», а именно — перенести элементы на продукцию (ручки, щиты, сувениры).
Стоимость полного пакета разработки фирменного стиля бренда в компании «Большие крылья» начинается от 60 тысяч рублей. За эту сумму заказчик получает: принципы построения фирменного знака и блока, шрифты, бланк, конверт, визитку и печать для документов. Если есть необходимость разработки дизайна для других носителей и элементов, то сделать их можно за умеренную дополнительную плату.