Подписывайтесь
Расскажи о проблеме 8-800-500-74-50 или предложи новость
67.68 +0.16 76.07 -0.02
Челябинск
сейчас
 
-8 °C
завтра
 
-7 °C
/ Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Уникальный стиль сделает компанию узнаваемой и увеличит продажи товаров и услуг.
23.10.2018

Фирменный стиль — это целостный образ фирмы, а точнее ее визуальной стороны. Для того, чтобы компания выделялась среди других в своем сегменте, необходимо создать уникальный и запоминающийся дизайн, привлекающий внимание. В него входят всевозможные графические элементы, выполненные в едином корпоративном стиле: логотип, визитки, бланки, сувенирная продукция и т.д.

Фирменный стиль работает на узнаваемость бренда и его продукции или услуг, повышает эффективность рекламной кампании, а также презентабельность, доверие со стороны спонсоров, партнеров и покупателей, и значит, повышение продаж. Кроме того, «раскрученная» компания с легкостью может выводить на рынок новые продукты.


К основным элементам фирменного стиля относятся:

  • название фирмы — документально оформленное наименование считается основным элементом продвижения: неповторимое название позволяет людям отличать товары данной компании от предложений конкурентов;

  • логотип — на стиле, шрифте и цветовой гамме логотипа строится дизайн все остальных элементов бренда: его наносят на все носители (даже на ручки и блокноты);

  • цветовая схема призвана вызывать ряд ассоциативных реакций у потенциального потребителя, а также сделать бренд узнаваемым, именно поэтому гармоничному сочетанию цветов нужно уделить особенное внимание.

  • стилеобразующая графика (визитки, бланки) формирует и продвигает стиль компании, а также влияет на ее имидж.

Немаловажен и официальный сайт компании, который также должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем. Заказывать его нужно в фирмах, специализирующихся на разработке сайтов, но только после того, как оформлены все остальные необходимые составляющие стиля.


Этапы создания фирменного стиля:

  1. Определение концепции: данный этап подразумевает формирование решений об особенностях стилистики и бренда в целом.

  2. Создание дизайна: шрифты, цветовая гамма.

  3. Развитие стиля: после проработки необходимо воплотить работу «в жизнь», а именно — перенести элементы на продукцию (ручки, щиты, сувениры).


Стоимость полного пакета разработки фирменного стиля бренда в компании «Большие крылья» начинается от 60 тысяч рублей. За эту сумму заказчик получает: принципы построения фирменного знака и блока, шрифты, бланк, конверт, визитку и печать для документов. Если есть необходимость разработки дизайна для других носителей и элементов, то сделать их можно за умеренную дополнительную плату.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните по телефону 8-902-603-60-40.
Это интересно
Важное в СМИ

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA
Последние новости
c78adfc1470523d6