Социальные сети и заработок в интернете

Сегодня социальные сети предоставляют возможность заработать. Наиболее простыми способами заработка являются лайкинг, фолловинг и репостинг. В интернете существует множество сервисов, предлагающих заработать таким образом. Суть работы — в выполнении определенных действий, направленных на развитие и продвижение сайтов или раскрутку сообществ, таких как репосты тематических сообщений или подписка на группу. Можно выполнять задания сразу на нескольких площадках.

Заработок через социальные паблики

Пожалуй, наиболее сложный способ заработать заключается в развитии группы в социальной сети. С одного паблика с 10 тысячами подписчиков можно получать около 5 тысяч рублей в месяц. Соответственно, чем больше людей, тем выше доход. При создании и продвижении нескольких пабликов, естественно доходы приумножаются. Как рассказывают на официальном сайте профессионалы по продвижению сайтов, общая сумма чистой прибыли доходит до сотен тысяч рублей и может быть не ограничена. Всё зависит от ваших возможностей. К сожалению, при попытке совмещения такой работы с обычной, паблик достаточно быстро «погибает», ведь для живых людей требуются всегда свежие и интересные посты. Поэтому нужно полностью посвятить себя этому.

Конечно за всем этим кроется не просто создание группы и набивание карманов деньгами. Управление и наращивание паблика — это достаточно сложная и кропотливая работа с огромным вниманием к деталям. Работа с людьми подразумевает постепенное наращивание доверия, которое, как известно, трудно получить, но легко потерять.


Выделяют 2 основных способа заработка в раскрученном сообществе:

  • Размещение рекламы. Пост на стене может быть размещен единожды, периодически или быть закреплен в шапке сайта — от этого зависит стоимость услуги. Самое главное, чтобы рекламный пост хоть немного совпадал с тематикой паблика. В противном случае он будет мешать постоянным подписчикам, и они будут отписываться.
  • Продажа товаров и услуг через группы. Для этого нужно создать тематическую страницу, например, с услугами копирайтеров. То же самое касается веб-студий, компаний по продвижению сайтов, автомобильного бизнеса, художников, дропшиппинга и многих других видов деятельности.

Реализация творческих идей

Социальные сети с удовольствием покупают приложения и стикерпаки, если идея является оригинальной. Можно заранее обсудить с руководством площадки реализацию определенной идеи или предложить уже реализованный проект разным соцсетям, чтобы повысить шансы на успех. Успешная продажа позволит получить значительную прибыль.

Во многом правильный концепт позволяет значительно увеличить популярность площадки, за счет этого можно хорошо зарабатывать, вкладываясь в идею. Постепенное её развитие подобно продвижению площадки, ничем не ограничено.



SMM и настройка рекламы

Можно не создавать свое сообщество, а заниматься продвижением стороннего. Практически любая компания старается создать привлекательное представительство в социальных сетях, а некоторые и вовсе присутствуют только там. Грамотный подход и постепенную раскрутку предлагают сегодня многие агентства. Вы можете подсмотреть цены на подобные услуги тут, чтобы хоть примерно представлять, о чем идет речь. Функции SMM-щика включают:

  • разработка контент-стратегии;
  • подбор картинок и написание постов;
  • общение с потенциальными клиентами;
  • модерирование паблика.


Также SMM используется как дополнение к продвижению сайта с помощью seo и других средств. В соцсети можно выкладывать анонсы статей на сайте, акции, конкурсы, интересные новости, которые могут привлечь новых читателей.

За ведение одной группы можно зарабатывать от 1000 до десятков тысяч рублей в месяц в зависимости от объема и класса сообщества. Опытный SMM-щик может взять в работу сразу несколько сообществ и зарабатывать гораздо больше.

Таргетированная реклама

Являясь одним из новых способов заработка, отрасль не имеет достаточного количества специалистов, так что можно занять свою нишу. При этом таргетинг дешевле контекстной рекламы или поискового продвижения, благодаря чему он так популярен у небольшого бизнеса и частных лиц. Во многом за это стоит благодарить сами поисковые системы, которые обошли особым вниманием эту нишу. За строгими алгоритмами, распространяющимися в органическом ранжировании, не замечено влияние на таргетинг социалок, а это значит, что ни сайты доноры, ни сайты акцепторы никак не страдают. Только чистый трафик! Это позволяет применять таргетинг социальных систем, как полноценный инструмент интернет-маркетинга.

Чтобы стать таргетологом, нужно научиться работать с рекламными кабинетами ВК и Facebook Ads, разобраться с настройкой в myTarget. Благодаря знаниям тонкостей в запуске кампании можно зарабатывать на услугах лидогенерации. Умение тонко настраивать рекламную кампанию позволяет зарабатывать на партнерских программах, приводя клиентов и получая за них процент от продаж.


Заработать в социальных сетях может каждый, если выберет то, что по душе. Одни способы не требуют подготовки, другие нуждаются в особых знаниях, благодаря которым услуга становится эксклюзивной. На основе этих знаний можно выбрать оптимальную площадку и способ монетизации.