Основной задачей POS-материалов, то есть любой рекламы в точках продаж, с уверенностью можно назвать привлечение внимания клиента. Выгодно расставленные по территории магазина стенды с продукцией, заставляют посетителей в том числе совершать спонтанные покупки, то есть такие, которые не были запланированы изначально. POS выделяют определенную группу товаров или конкретную марку от остальных, создавая привлекательный образ и в какой-то мере вынуждая приобрести продукт. Именно скорость воздействия отличает POS-материалы от других видов рекламы: во-первых, покупатель обязательно их увидит, а во-вторых, увидит через несколько секунд. Не случайно одно из неофициальных названий POS — «немой продавец».

Практически каждый магазин делится на пять основных зон: в каждой из них расставляют POS-материалы разного типа:

  1. Наружная зона. Помогает привлечь внимание к торговой точке с помощью постеров, указателей и табличек.

  2. Входная зона. Сюда можно отнести входное и витринное оформление: также вывески, таблички, постеры. Задача меняется с привлечения внимания к магазину на привлечение внимания к конкретному отделу и его товарам с помощью информации о преимуществах, акциях и бонусах.

  3. Торговый зал. POS-материалы, расставленные в месте продаж, направляют покупателя к местоположению определенной продукции. Для этого используют наклейки на пол, световую подсветку и т. д.

  4. Расположение товара. Зона, где непосредственно находится товар, является самой главной — именно здесь происходит выбор покупателя в пользу покупки той или иной вещи. Задача продавца — максимально выделить свой товар среди себе подобных. Продукцию красиво раскладывают, информируют покупателя о ее преимуществах и скидке.

  5. Зона у кассы. Область спонтанных покупок. Здесь выкладывают недорогие продукты (батончики, жвачки, гигиенические помады), которые человек не собирался покупать, но увидев их, изменил свое мнение и приобрел товар.

Видов POS-материалов действительно очень много: стойки, дисплеи, монетницы, стенды, страйпленты и т. д. Их изготавливают из бумаги, картона, стекла, дерева, акрила и т. д. Наиболее качественными образцами являются металлические и пластиковые POS: они хорошо выглядят, отличаются прочностью, надежностью и простотой эксплуатации. Кроме того, POS представлены многообразием моделей, именно поэтому клиент всегда может выбрать вариант, идеально подходящий под его запросы.

Создание качественных рекламных материалов — ответственная задача, которую стоит доверить профессионалам, если вы хотите получить максимум пользы от использования POS-материалов. Советуем обратить внимание на studia-kvadrat.ru. Компания работает с 1989 года и зарекомендовала себя на рынке как одного из ведущих изготовителей POS-материалов. Товары отвечают высшим стандартам, именно поэтому вы можете быть уверены в их качестве и эффективности.