Для многих брендов парфюмерия — это продолжение творческого пути, способ донести идею до широких масс с помощью ассоциаций, эмоций и настроения. Ведь аромат способен передать больше, чем одежда, даже несмотря на всю ее экстравагантность. Модный дом Paco Rabanne https://www.
«Жюль Верн в мире моды» — рождение бренда
История компании началась с амбициозного архитектора Франсиско Рабанеда, более известного как Пако Рабанн. За время своей учебы он изготавливал аксессуары для Balenciaga, а также различные декоративные элементы одежды. Затем работал с домом Диор, Живанши, Ив
Парфюмерия появилась спустя пару лет. Пако создал необычный женский парфюм с цветочными нюансами, и они полюбились многим, так как до этого основным лейтмотивом всех ароматов был цитрус. В 1973 году вышли мужские духи Pour Homme с добавлением цветочных и сладких нот, что сделало звучание томным, сексуальным и весьма неординарным для того времени. Пако Рабанн также был первооткрывателем в мире унисекс парфюмерии, выпустив в 1996 году композициию «Paco», предназначенную для молодежи мегаполиса. Дизайнер любил шокировать и идти вразрез с правилами, за что и обрел популярность, признание.
Лучшие творения бренда
Коллекция парфюмерного дома насчитывает несколько линеек:
- Black XS — сексуальные, чувственные творения для молодых парней и девушек, в которых кипит страсть и жажда острых ощущений;
- Pacollection — унисекс звучания;
- Million — парфюмы для мужчин и женщин, заключенные в золотые слитки как признак достатка и богатства;
- Invictus — спортивные композиции для мужчин с преобладанием водных аккордов. Они воплощают в себе силу, энергию, динамизм;
- Ultraviolet — футуристичные ароматы, пронизанные темой будущего;
Среди всего многообразия парфюмерных творений компания выпустила женский аромат Olympea https://www.